Электробус КАМАЗ на дорогах Казани
Вчера, 15 июля, в Казани в тестовом режиме начал курсировать первый электробус КАМАЗ-6282.
Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт будет курсировать по троллейбусному маршруту №3 от остановки «Речной порт» до улицы Академика Глушко. Тестировать электробус будут на протяжении трёх месяцев. Отзывы горожан об инновационном транспорте будут учитываться при подведении итогов тестирования.
«Мы очень много думаем о том, как улучшить экологию города. Электрический транспорт – номер один в этом вопросе, потому что 75% загрязнения воздуха дают автомобили. Сейчас многие наши автобусы работают на газомоторном топливе. Надеемся, что от НЕФАЗов дорастем до электробусов», – поделился мэр Казани Ильсур Метшин.
Электробус КАМАЗ-6282, производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкортостане, является одним из самых высокотехнологичных продуктов компании. Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 80 человек, из них 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения.
Максимальная скорость движения – 75 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет 50 км. Подзарядка электробусов осуществляется посредством ультрабыстрых зарядных станций, позволяющих восполнить запас электричества за 10-15 минут.
Следующая новость: Полноприводные самосвалы КАМАЗ в лизинг по продукту «Сильный».
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.