«КАМАЗ» и НЦИ создадут провайдера логистических услуг
ПАО «КАМАЗ» и Национальный Центр Информатизации (НЦИ), дочерняя компания Госкорпорации «Ростех», в рамках Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о расширении сотрудничества. Соглашение подразумевает внедрение специализированной автоматизированной системы, создание провайдера логистических услуг, а также разработку системы управления флотом (парком автомобилей).
Меморандум был подписан 2 июня 2017 года на ПМЭФ на стенде Ростеха в присутствии генерального директора Госкорпорации Сергея Чемезова. Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор НЦИ Константин Солодухин.
Сотрудничество предусматривает пилотное внедрение автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью для автопромышленности, разработанной на базе отечественной платформы 1С. Помимо этого соглашение анонсирует проект создания и пилотного запуска провайдера логистических услуг уровня 4PL (Fourth Party Logistics). «КАМАЗ» выступит в качестве заказчика и пилотной площадки в создании провайдера 4PL сервисов. НЦИ разработает и внедрит систему 4PL и систему управления флотом (парком автомобилей).
«Российский рынок логистики стремительно эволюционирует. Мы хотим, чтобы он стал более прозрачным, для этого создаем провайдера логистических услуг высшего уровня. У НЦИ есть опыт реализации проектов федерального масштаба, и он нам потребуется. Использование передовых разработок, в том числе и в области ИТ, даст нам возможность не только на равных конкурировать с ведущими мировыми автопроизводителями, но и эффективно взаимодействовать с крупнейшими отечественными автоперевозчиками», - отметил Сергей Когогин.
В задачи логистического провайдера будут входить: планирование, управление и оптимизация цепочек поставок, планирование перевозок, управление едиными складскими запасами, стратегическое сетевое планирование. Для успешной работы 4PL-оператора потребуется создание единой платформы управления флотом. Она будет обеспечивать связь бортовых информационных систем с SaaS КАМАЗ, управление полным жизненным циклом проданной автотехники с помощью телеметрии и облачных решений, а также расширение спектра предоставляемых услуг.
«КАМАЗ» – одно из крупнейших отечественных предприятий. Он имеет опыт работы как на внутреннем, так и на внешнем рынке, поэтому совместные проекты с таким партнером это не только большая ответственность, но и новые возможности. Создание технологической основы отечественного 4PL-оператора и разработка платформы управления флотом - своеобразный вызов, с которым наши специалисты, я уверен, успешно справятся», - прокомментировал соглашение Константин Солодухин.
Следующая новость: Всероссийский «УАЗ-фестиваль 2017» состоится в Ульяновской области.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС